понедельник, февраля 25, 2008

Открылся новый Испытательно-лабораторный центр ТулГУ

В ТулГУ заработал Испытательно-лабораторный центр.

Директором ИЛЦ является кандидат технических наук, доцент Гоманчук Олег Геннадьевич.
ИЛЦ специализируется на совершенствовании учебного процесса (в частности — создание базы для практик и проведения лабораторных работ), а также на проведении испытаний, экспертиз, аттестаций, обследований и технического контроля.
Основная цель деятельности ИЛЦ ТулГУ — создание возможности для квалифицированных кадров ТулГУ передать свои знания студентам в условиях, приближенных к реальным производственным; а также применить свои знания и опыт в деле повышения промышленной безопасности и безопасности жизни, здоровья, имущества людей, охраны окружающей среды.
В состав ИЛЦ ТулГУ входят:
  1. «Испытательная лаборатория безопасности электроустановок» (ИЛБЭ).
  2. Лаборатория "Неразрушающего контроля" (НК).
  3. Лаборатория "Приборов безопасности подъемных кранов" (ПБПК).
  4. Сектор "Автотехнической экспертизы".

Сектор "Автотехнической экспертизы".
В ИЛЦ проводятся независимые автотехническая и трассологическая экспертизы.
Автотехническая экспертиза направлена на поиск возможных нарушений в режимах изготовления, сборки и эксплуатации, послуживших причиной разрушения или ускоренного износа агрегатов и деталей АМТС:
  • определение причины разрушения агрегатов в процессе эксплуатации;
  • определение качества проведенного ремонта;
  • определение заводского брака;
  • выяснение технической неисправности, ставшей причиной ДТП;
  • общая диагностика технического состояния транспортного средства.
Дорожно-транспортные происшествия происходят не только вследствие нарушения правил дорожного движения, нередки случаи, когда причиной отказа в работе систем автомобиля, приводящего к аварии, служит разрушение отдельных деталей. Такая ситуация возможна как с новыми автомобилями, так и с автомобилями, побывавшими в ремонте.
Транспортное средство — это сложная конструкция, элементы которой изготавливаются из различных материалов, зачастую с применением новейших технологий. За надежность и долговечность автомобиля отвечают грамотно спроектированные и качественно выполненные агрегаты и узлы, причем практически от каждой детали зависит надежность и (или) безопасность автомобиля в целом.


Если отказ агрегата или узла произошёл в результате ремонтного вмешательства, то его причины нужно искать как в качестве вновь устанавливаемой запчасти, так и в качестве ремонта:
  • новая запчасть может быть кустарного производства, изготовленной из несоответствующей марки стали или чугуна, с нарушениями параметров обработки и т.п.
  • запчасть б.у. может быть использована без проведения качественной дефектовки (предварительной проверки) или восстановления;
  • могут быть нарушены технические условия (регламент) установки детали или узла.
Аварийный выход из строя транспортного средства может произойти из-за не выявленных своевременным техобслуживанием изношенных деталей узлов и агрегатов, что особенно важно знать владельцам подержанных автомобилей.
Также, к разрушению деталей могут привести и нарушения в режиме эксплуатации автомобиля, приводящие к возникновению условий, превышающих конструктивную прочность деталей в узлах.


В испытательно-лабораторном центре имеется необходимое оборудование и квалифицированный персонал: эксперты (работники каф. «Автомобили и автомобильное хозяйство», кандидаты технических наук) с удостоверениями, подтверждающими их квалификацию и возможность выполнять соответствующие экспертизы. Есть среди экспертов и такие, которые давно себя зарекомендовали в г. Туле как отличные специалисты, такие как Холодков Юрий Васильевич.


Специалисты ИЛЦ ТулГУ всегда готовы оказать Вам помощь в решении проблем и провести независимую автотехническую и трассологическую экспертизы.


Комментариев нет: